В Тверской районный суд г. Москвы
127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 25-А

 

Заявитель: гражданин Первушин Виктор Павлович
Почтовый адрес: 184143,  Ковдор, Мурманская область, ул. Слюдяная, 7-а, кв. 34


Заинтересованное лицо: Президент Российской Федерации 

                                                       103132,  г. Москва,  Кремль

Соответчик по закону: Казна Российской Федерации в лице Министерства финансов РФ

109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на действия (бездействие) Президента Российской Федерации, нарушившие мои конституционные права, задевшие честь и достоинство, причинившие моральный вред, о взыскании судебных расходов, издержек, компенсации морального вреда, как Справедливой компенсации 

 

«Уставы созданы не для карьеры судей и прокуроров,
не для довольства и роскоши адвокатов:

они – для водворения правды на Руси» – Ф.Н. Плевако.

 

Обстоятельства дела.

14 июля 2010 года направил заказным письмом № 18414428383833 заявление Президенту Российской Федерации. Обратился к Президенту РФ, именно как к Гаранту прав и свобод, и обязанностей, человека и гражданина, вследствие систематического и системного нарушения высшими инстанциями государства, их руководителями прав и свобод человека и гражданина, гарантированных статьями 1 (ч. 1) 2, 6 (ч. 2), 7 (ч. 1), 15, 17 (ч.ч. 1 и 2), 18, 19 (ч. 1), 21 (ч. 1), 23, 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 33, 45 (ч.ч. 1 и 2), 46, 55 (ч.ч. 1, 2), 61 (ч. 2) и преамбулой Конституции Российской Федерации, статьями 1, 6, 8, 10, 13, 17, 18, 34, 45 (ч. 1) Европейской Конвенции по правам человека. К Главе государства, так как укрывательство коррумпированных, считаю, должностных лиц, творящееся власть предержащими, выглядит, словно все повязаны порочной «круговой порукой». А так как совершается на международной арене, то дискредитирует власть Российской Федерации в целом, несёт угрозу несокрушимости и единству государства.

Обратился, чтобы во исполнение ст. 80 Конституции Российской Федерации и Присяги, данной Президентом России при вступлении в должность, было обеспечено согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Чтобы прекратить преступную, считаю, деятельность должностных лиц, совершающих некие махинации и с Жалобами в Европейский Суд и с надзорными жалобами в Верховный Суд РФ, обеспечить исполнение Руководителем Администрации Президента РФ, Генеральным прокурором РФ, Председателем Верховного Суда РФ, также Руководителями представительных органов, Председателем и министрами Правительства РФ их конституционных, должностных обязанностей. Чтобы обеспечить конституционные права. Главное, право на справедливую судебную защиту независимым и беспристрастным судом, являющееся гарантией других конституционных прав. Право на обращение в межгосударственные органы по защите прав человека (после исчерпания всех внутригосударственных средств правовой защиты), как последнюю надежду на восстановление прав человека, Законности и Справедливости в целом, являющихся главными критериями несокрушимости и единства государства!

В обоснование привёл факты и «примеры» нарушений законных интересов, прав и свобод, да и обязанностей дееспособного, ответственного человека и гражданина со стороны указанных выше органов власти и их Руководителей, – изложено в прилагаемом заявлении от 14.07.2010 г..

Письмо с заявлением от 14.07.2010 года доставлено (вручено) согласно прилагаемой справке с сайта ФГУП «Почта России» 23.07.2010 года.

Согласно закону ответ на заявление должен быть дан в течение месяца. То есть с учётом его доставки ответ я должен получить, максимум 25 августа 2010 года. Ответа нет и по сей день.

Таким образом, Президентом Российской Федерации нарушены права, гарантированные статьями 1 (ч. 1), 2, 6 (ч. 2), 7 (ч. 1), 15, 17 (ч.ч. 1, 2), 18, 19 (ч. 1), 21 (ч. 1), 23, 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 33, 45 (ч.ч. 1 и 2), 46 (все), 55 (ч.ч. 1 и 2), 61 (ч. 2) и преамбулой Конституции Российской Федерации, статьями 1, 6, 8, 10, 13, 17, 18, 34, 45 (ч. 1) Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, что задевает честь, достоинство, социальный статус ответственного и обязательного человека и гражданина.

Более того, действия (бездействие) Президента Российской Федерации являют «пример» ненадлежащего исполнения Президентом России, как Гарантом прав и свобод человека и гражданина, Главой государства его конституционных обязанностей и Присяги

Ибо, согласно закону, Конституции Российской Федерации, закону высшей юридической силы и прямого действия, Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, как составной части правовой системы Российской Федерации:

Согласно статьям 1 (п. 2, ч. 1) и 12 ГК РФ граждане приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своём интересе, защищая их способами представленными как в статье 12 ГК РФ, так и иными способами, предусмотренными законом.

Согласно статье 2 Конституции России «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства»!

А согласно статье 18 Конституции РФ именно права и свободы человека и гражданина, являющиеся непосредственно действующими, определят смысл, содержание и применение законов, и деятельность всех органов власти и должностных лиц государства!

Согласно статье 45  (ч. 2) Конституции России, Закону высшей юридической силы и прямого действия, мне как гражданину России, гарантировано право защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом.

Согласно статье 24 (ч. 2) «Органы государственной власти… обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы»!

Согласно статье 29 (ч. 4) «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять ИНФОРМАЦИЮ любым законным способом»!

Согласно статье 46 Конституции России в её взаимодействии со статьями 6, 13, 17 и 18 Европейской Конвенции, каждому гарантируется право на справедливую судебную защиту независимым и беспристрастным судом, являющееся основополагающим правом, так как при его нарушении нечего говорить об осуществлении всех других конституционных прав, гарантированных как Конституции России так Европейской Конвенции по правам человека.

Согласно статье 21 (ч. 1) Конституции России «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления»!

Более того, Конституции России, её ст. 21 (ч. 1), которая, как указал Конституционный Суд РФ в Постановлении от 03.05.1995 года № 4-П, требует рассматривать гражданина не как объект государственной деятельности, а как равноправного субъекта, могущего защищать свои права всеми не запрещенными законом способами и спорить с государством в лице его органов. Иное явилось бы нарушением не только процессуальных прав участников судопроизводства, но и названных конституционных прав, так как задевает честь и достоинство гражданина России!

Конституция России гарантирует каждому право обращаться лично, направлять заявления в государственные органы (статья 33), защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (статья 45, часть 2). Указанные права, по смыслу Конституции России, в частности её статьи 21 (часть 1), которая, как указал Конституционный Суд РФ в Постановлении от 3 мая 1995 года № 4-П, требует рассматривать гражданина не как объект государственной деятельности, а как равноправного субъекта, и предполагают не только право подать в соответствующий государственный орган или должностному лицу заявление, ходатайство или жалобу, но и право получить на это обращение адекватный ответ. Иное является нарушением названных конституционных прав!

Кроме того, основополагающий принцип обеспечения прав и свобод человека и гражданина, который гарантирован и Конституцией Российской Федерации, и Европейской Конвенцией по правам человека, гласит:

«Заявитель не должен просить о предоставлении ему услуги, а должен иметь гарантированный доступ к средствам правовой защиты…».

Согласно статье 6 (ч. 1) Европейской Конвенции по правам человека «Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях (…) имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом.

Согласно статье 13 Европейской Конвенции «Каждый, чьи права и свободы, признанные в Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе…».

Кроме того, в статье 17 Европейской Конвенции определено: «Ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое-либо государство, какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на иx ограничение в большей мере, чем это предусматривается в Конвенции»!

Речь в заявлении от 14.07.2010 года идёт о нарушении прав, гарантированных статьями 1 (ч. 1) 2, 6 (ч. 2), 7 (ч. 1), 15, 17 (ч.ч. 1 и 2), 18, 19 (ч. 1), 21 (ч. 1), 23, 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 33, 45 (ч.ч. 1 и 2), 46, 55 (ч.ч. 1 и 2), 61 (ч. 2) и преамбулой Конституции России, статьями 1, 6, 8, 10, 13, 17, 18, 34, 45 (ч. 1) Европейской Конвенции по правам человека. Главное, о нарушении права на справедливую судебную защиту независимым и беспристрастным судом, гарантированного статьёй 46 Конституции России во взаимодействии со статьями 1, 6, 13, 17, 18 Европейской Конвенции, как составной части правовой системы Российской Федерации, являющегося гарантией и всех других прав человека и гражданина.

В частности, в заявлении от 14.07.2010 года указаны следующие факты и обстоятельства:

1) Говоря об утаивании Администрацией Президента РФ моих обращений, достаточно привести в «пример» отсутствие ответа и последующих действий по заявлению Руководителю Администрации Президента РФ от 07.12.2009 года, заказное письмо № 184143 20 50430 5.

Меж тем  мной обжалованы не только действия (бездействие), отношение Администрации Президента РФ к предыдущим обращениям, но заявлено требование донести Вам, как Гаранту прав и свобод человека и гражданина, Главе государства, представляющего РОССИЮ внутри и в международных отношениях, сведения о вопиющих «примерах» систематического и, считаю, преступного нарушения должностными лицами прав и свобод человека и гражданина.

В заявлении Руководителю Администрации Президента РФ есть требование обеспечить вручение Вам заявления, в котором просил лично Вас принять все необходимые и достаточные меры, чтобы 5 надзорных жалоб на имя Председателя Верховного Суда РФ, приложенные к заявлению 07.12.2009, были, наконец, рассмотрены лично Председателем Верховного Суда РФ.

2) Обратиться с такой просьбой меня вынудило то вопиющее обстоятельство, которому просто нет эпитетов, когда должностные лица (не суд, как таковой) Верховного Суда РФ, а это уже судьи и заместители Председателя, систематически игнорируют, оставляют без внимания и оценки вопиющие факты и «примеры» незаконности судебных постановлений, существенного нарушения норм материального и процессуального права.

Более того, когда имели место факты либо бесследного исчезновения надзорных жалоб в Верховном Суде РФ, либо возвращения их и без рассмотрения и без регистрационных отметок, будучи исподтишка подсунутыми к материалам совсем других дел. В итоге, это вылилось в несостоятельный, незаконный вывод одного из замов Председателя Верховного Суда РФ о пропуске срока надзорного обжалования. Получается, сначала Верховный Суд РФ, по сути, сам и инспирировал пропуск срока надзорного обжалования, а районный суд просто последовал «по указанному пути, необоснованно, несостоятельно, незаконно отказав в восстановлении срока, мной не пропущенного, – почему и получилось 4 надзорные жалобы, две по существу дел от 14.04.1998 года, две – на отказ судьи в восстановлении срока надзорного обжалования!

Со стороны должностных лиц Верховного Суда имелись и другие факты незаконного отношения к надзорным жалобам. Год назад подал Председателю СКП РФ заявления о преступлении, возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц, судьи Верховного Суда РФ, ГРСК-14426-09 от 12.08.2009 г. по заявлению от 12.07.2009 года. Эти заявления, вместо рассмотрения Председателем СКП РФ, Высшей Квалификационной коллегией судей РФ в нарушение поднадзорности «загнаны» в самые «низы», вследствие чего должным образом не рассмотрены. Но и Постановления о привлечении к ответственности за ложный донос – НЕТ…!

3) Ещё раньше, в начале 2002 года пришлось обжаловать в суд действия (бездействие), отношение к Ходатайству о принесении протеста на постановления Ковдорского районного и Мурманского областного судов по делу о восстановлении на роботе, поданному лично Генеральному прокурору РФ, Генерального прокурора РФ и Руководителя Администрации Президента РФ (тогда документы тоже пропали)! А на основании дела Тверского районного суда г. Москвы от 24.04.2002 года была подана 06.09.2002 года жалоба в Европейский Суд о нарушении Российской Федерацией (государством, что прошу не путать с Отечеством, ибо это, как говорится, «две большие разницы») прав, гарантированных статьями 6, 13 и 17 Европейской Конвенцией. Полагаю, именно вследствие подачи ТАКОЙ жалобы, начались махинации с жалобами в ЕСПЧ, совершаемые, считаю, коррумпированными российскими должностными лицами, орудующими между мной и Европейским Судом, перехватывающими Жалобы, а для сокрытия преступных деяний, фабрикующими поддельные письма на бланках Европейского Суда о регистрации Секретариатом ЕСПЧ, и даже рассмотрении Судом, – ВНИМАНИЕ, – тех Жалоб, которые, как установлено, в Суд вовсе и НЕ ДОСТАВЛЕНЫ. Эта Жалоба в Европейский Суд поданная в 6-ти месячный срок, и, если бы с ней не была совершена преступная махинация, просто не могла быть не принята Судом к рассмотрению! В силу того, что я не был извещён надлежащим образом, не мог участвовать в суде при рассмотрении жалобы на решение Тверского райсуда от 24.04.2002 г. по принципиально важному делу: нарушено право согласно статье 6 (ч. 1) Европейской Конвенции: «Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях… имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом»!

Подал Вам заявление, просил обеспечить рассмотрение надзорных жалоб лично Председателем Верховного Суда РФ. Так как это жалобы по социально важному делу о защите трудовых прав (дела Ковдорского райсуда Мурманской области от 14.04.1998 г., касающиеся иска о восстановлении на работе (…) после незаконного увольнения по сокращению штатов. И вследствие того, что заместители Председателя Верховного Суда РФ не единожды игнорировали факты и «примеры» как незаконности постановлений по делу, так и об отказе восстановить срок надзорного обжалования, мной не пропущенный, а, по сути, инспирированный должностными лицами Верховного Суда Российской Федерации!

Надзорные жалобы, направленные прямо в Верховный Суд РФ, вообще остались без ответа, пропали. Всего в Верховном Суде бесследно исчезли более двух десятков надзорных жалоб по гражданским делам. Разве это СУД, если там творятся такие незаконные мерзости??

Исчезновение же надзорных жалоб, направленных 07.12.2009 года, при заявлении Вам, как Гаранту прав и свобод человека и гражданина, и Руководителю Администрации Президента, просто выходит за пределы понимания, требует принципиальной оценки и ответа.

Ибо, выходит, имеет место быть согласованное противодействие законному развитию, рассмотрению надзорных жалоб даже по социально значимому делу, творимое властью в нарушение обязанности государства признавать, соблюдать и защищать законные интересы, права и свободы человека и гражданина, являющиеся высшими ценностями государства!

Ибо, государство, суд, как специализированный орган, просто не имеют права мириться с наличием нелегитимных, незаконных решений суда, нарушающих законные права и интересы человека и гражданина, так как это подрывает доверие общества к власти в целом!

Это противодействие, выражающееся в незаконных приёмах, вызывающих недоумение и возмущение, исходит из таких органов, как Администрация Президента РФ, Генеральная прокуратура РФ, Верховный Суд РФ, Руководители этих органов, которые выглядят уже как «три источника и три составные части» коррупционизма и беззакония в современной России, его непотопляемости и разрастании, грозящем национальной безопасности?!?

О том, что имеет место согласованное противодействие восстановлению законных интересов, прав и свобод человека и гражданина именно, в первую очередь, со стороны Руководителей указанных органов государства, говорит то, что не удались попытки довести Вам сведения о вопиющей ситуации посредством обращения к Руководителям других органов власти и компетентных органов, куда обращался согласно Межведомственному приказу Генеральной прокуратуры РФ (других «силовиков») № 39/… «О едином учёте преступлений».

Буквально все мои попытки – в нарушение конституционных, должностных обязанностей – остаются, уже на протяжении нескольких лет, по сути, без внимания. Возникает ощущение, что все высшие руководители словно повязаны порочной «круговой порукой. В основании которой, антиконституционная, по сути,  позиция Руководителей Администрации Президента РФ, Генеральной прокуратуры РФ и Верховного Суда Российской Федерации.

4) Дошло даже до того, что заседания Совета Безопасности Российской Федерации, в свете обращений ко многим членам СОВБЕЗА, выглядят собраниями лиц, робко утаивающих просьбы доложить лично Президенту РФ, как Гаранту прав и свобод человека и гражданина, Главе государства, представляющему Россию и в международных отношениях, о вопиющих фактах и «примерах» нарушений конституционных прав, гарантированных статьями 1 (ч. 1), 2, 6 (ч. 2), 7 (ч. 1), 15, 17 (ч.ч. 1 и 2), 18, 19 (ч. 1), 21 (ч. 1), 23, 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 33, 45 (ч.ч. 1 и 2), 46 (все), 55 (ч.ч. 1 и 2), 61 (ч. 2) и преамбулой Конституции Российской Федерации, статьями 1, 6, 8, 10, 13, 17, 18, 34, 45 (ч. 1) Европейской Конвенции, совершаемых, как обоснованно считаю, российскими должностными лицами, что откровенно «пахнет» криминалом и коррупцией.

5) О вопиющем характере ситуации, о наличии некоего чрезвычайно весомого давления на все средства массовой информации, понуждающего к умолчанию, говорит и то, что робко, если не сказать трусливо, молчат в ответ на обращения по указанной проблеме, буквально, все СМИ (ведущие газеты, радио-, ТВ-каналы и Информационные агентства).

6) О вопиющем характере ситуации с нарушением власть предержащими прав и свобод человека и гражданина, о порочной «круговой поруке говорит и то, что только за последнее время на обращения по указанной проблеме не ответили, не приняли надлежащих мер ни сам Председатель, ни одна из фракций Государственной Думы РФ, факсы, электронные письма на сайты фракций и политических партий от 07.10.2009 года.

7) Об отсутствии независимости суда перед властью, перед Администрацией Президента РФ, как одном из центров влияния на судей, говорит то, что Пресненский райсуд г. Москвы, Василеостровский райсуд Санкт-Петербурга не предоставили (утаили) постановления Городских судов по кассационным жалобам по делам по заявлениям на действия (бездействие) Министра иностранных дел РФ и Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО.

Эти заявления поданы, чтобы получить доказательства, изобличающие преступную, считаю, деятельность должностных лиц, орудующих на пути в Европейский Суд, и обеспечить информирование Вас, как Гаранта прав и свобод человека и гражданина, Главу государства о совершении, считаю, российскими должностными лицами (словно «юридическими кидалами, напёрсточниками») преступных махинаций с жалобами в ЕСПЧ, так как всё происходящее подрывает доверие общества, дискредитирует власть Российской Федерации в целом!

8) Горько говорить, но в ряду тех, кто уклонился от надлежащего рассмотрения моих обращений, способствуя продолжению нарушения прав человека и гражданина и укрывательству должностных лиц, считаю, лицемерно невидящих фактов этих нарушений, оказались уже три состава Общественной палаты РФ и два Уполномоченных по правам человека в Российской Федерации.

9) Уже в самое последнее время к указанной рати укрывателей беззакония присоединились Председатель Совета при Президенте РФ по развитию институтов гражданского общества (каково?) и даже Председатель Конституционного Суда Российской Федерации!

Обращения этим деятелям о вопиющих «примерах» попрания прав человека и гражданина, неисполнения властью конституционных обязанностей, направлены 15.06.2010 г. заказными письмами № 18414327622927 и № 18414327622910, которые и вручены 23.06. и 21.06.2010 года.

При этом я просил рассмотреть заявления в сроки согласно требованиям УПК РФ, так как в заявлениях говорится о совершении (считаю, должностными лицами государства) преступных деяний, подпадающих под действие, считаю, статей 138 (ч. 2), 140, 292, 327 (ч.ч. 1 и 2), в целом – 294, да и других Уголовного кодекса РФ, являющихся вопиющим, мошенническим нарушением основополагающих конституционных прав: на справедливую судебную защиту; на обращение в межгосударственные органы по защите прав человека, в Европейский Суд.

Дальше, как говорится, ехать уже некуда! Особенно, если принять во внимание, что выше привёл лишь часть «примеров», говорящих о вопиющем беззаконии власть предержащих.

Приведя указанные факты и доводы, ПРОСИЛ Президента России во исполнение обязанностей Гаранта прав и свобод человека и гражданина и Присяги на верность народу,

Обеспечить розыск надзорных жалоб, и их рассмотрение Председателем Верховного Суда РФ, исключающее игнорирование фактов и «примеров» незаконности судебных решений;

– Принять необходимые и достаточные меры, чтобы должностные лица Российской Федерации соблюдали конституционные, должностные обязанности и обеспечили конституционные права, гарантированных статьями 1 (ч. 1), 2, 6 (ч. 2), 7 (ч. 1), 15, 17 (ч.ч. 1, 2), 18, 19 (ч. 1), 21 (ч. 1), 23, 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 33, 45 (ч.ч. 1 и 2), 46, 55 (ч.ч. 1 и 2), 61 (ч. 2) и преамбулой Конституции РФ, статьями 1, 6, 8, 10, 13, 17, 18, 34, 45 (ч. 1) Европейской Конвенции по правам человека, так как в настоящее время деятельность основных фигурантов заявления вызывает стойкое недоверие;
– Обеспечить установление «судьбы» всех моих Жалоб в Европейский Суд;
– Обеспечить соблюдение Правительством РФ прав согласно статьям 2, 21 (ч. 1), 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 45 (ч.ч. 1 и 2), 46, 61 (ч. 2) Конституции РФ, статьям 1, 6, 8, 13, 17, 18, 45 (ч. 1) Европейской Конвенции, т. е. предоставления Решений Европейского Суда, как документов, непосредственным образом, затрагивающих права и свободы человека и гражданина;
– Ознакомиться лично с новыми жалобами в Европейский Суд, ибо это должно дать серьезные основания для дальнейших действий на посту Президента России;
– Обеспечить информирование Правительства РФ о подаче жалоб в ЕСПЧ, основанных на заявлениях на действия (бездействие) высших должностных лиц (досье № 4432/08, если оно вообще заведено?), так как на заявления Председателю Правительства РФ ответа не имею.

 

Таким образом, Президент Российской Федерации, как высшее должностное лицо государства, принесший Присягу, обязанный в первую очередь признавать, соблюдать и защищать права и свободы, да и обязанности, человека и гражданина, нарушает конституционные права, гарантированные статьями 1 (ч. 1), 2, 4, 5 (ч.ч. 2, 3), 6 (ч. 2), 7 (ч. 1), 15, 17 (ч.ч. 1, 2), 18, 19 (ч.1), 21 (ч. 1), 23, 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 33, 45 (ч.ч. 1 и 2), 46, 55, 94 Конституции Российской Федерации, другими федеральными Законами, и продолжает как политику укрывательства деяний коррумпированных, считаю, должностных лиц, «юридических кидал», орудующих между мной и Европейским Судом, совершающих некие преступные махинации с жалобами в ЕСПЧ, как деяния, подпадающие под действие статей 138 (ч. 2), 140, 288, 293, 294, 327 и других Уголовного кодекса РФ, так и стратегию игнорирования ненадлежащего исполнения конституционных, должностных обязанностей высшими руководителями органов Российской Федерации.

В Европейский Суд поданы Жалобы о нарушении Российской Федерацией (государством,  должностными лицами, что ПРОШУ не путать с Отечеством, так как это, как говорится, «две большие разницы») прав, гарантированных статьями 1, 6, 8, 10, 13, 17, 18, 34, 45 (ч. 1) Европейской Конвенции и статьёй 1 Дополнительного Протокола № 1 к Конвенции!

Нерассмотрение, отсутствие ответа на заявление – это «пример» нарушения Президентом России, высшим должностным лицом государства, прав, гарантированных статьями 1 (ч. 1), 2, 6 (ч. 2), 7 (ч. 1), 15, 17 (ч.ч. 1 и 2), 18, 19 (ч. 1), 21 (ч. 1), 23, 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 33, 45 (ч.ч. 1 и 2), 46 (все), 55 (ч.ч. 1 и 2), 61 (ч. 2) и преамбулой Конституции Российской Федерации, Статьями 1, 6, 8, 10, 13, 17, 18, 34, 45 (ч. 1) Европейской Конвенции по правам человека.

Но это затрагивает и охраняемые Законом интересы общества (сотен тысяч граждан, не мирящихся с беззаконием и коррупцией) и государства в целом.

Восстановить права, нарушенные действиями (бездействием) Президента России,  которые вопиющим образом противоречит борьбе с коррупцией, как основной угрозе национальной безопасности, единству и несокрушимости Отечества, можно и должно, если:
– признать незаконность действий (бездействия) Президента России, незаконность нерассмотрения заявления и непринятия всех возможных, необходимых и достаточных мер, обеспечивающих устранение указанных «примеров» нарушения моих конституционных прав, фактов ненадлежащего, считаю, исполнения конституционных, должностных обязанностей высшими руководителями органов и институтов государства. В частности, по заявлениям о махинациях с Жалобами в Европейский Суд, как преступных деяний коррумпированных, считаю, должностных лиц; об исчезновении в «недрах Верховного Суда РФ (более двух десятков) и в Администрации Президента (пять) материалов надзорных жалоб, в том числе, по социально значимому «Трудовому» делу, дело Ковдорского райсуда от 14.04.1998 года о восстановлении на работе (…);
– опубликовать решение суда о незаконности действий (бездействия) Президента России, как  укрывательстве преступных махинаций с жалобами в Европейский Суд, как попустительстве ненадлежащему исполнению конституционных обязанностей со стороны, в первую очередь, Руководителя Администрации Президента РФ, Генерального прокурора РФ и Председателя Верховного Суда РФ в газетах «Российская газета» и «Парламентская газета»,– чтобы депутатские фракции Госдумы и политические партии, действующие в Российской Федерации имели информацию, сведения, как основания и повод возбуждения процедуры отрешения Президента России от должности, вследствие ненадлежащего исполнении конституционных обязанностей и Присяги;
– взыскать за счёт Казны Российской Федерации судебные расходы и издержки, компенсацию морального вреда, как справедливую компенсацию, вследствие фактического воспрепятствования восстановлению законных интересов, прав и свобод, гарантированных статьями 1 (ч. 1), 2, 6 (ч. 2), 7 (ч. 1), 15 (все), 17 (ч.ч. 1 и 2), 18, 19 (ч. 1), 21 (ч. 1), 23 (ч.ч. 1 и 2), 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 33, 45 (ч.ч. 1 и 2), 46 (все), 55 (ч.ч. 1 и 2), 61 (ч. 2) и преамбулой Конституции Российской Федерации, Статьями 1, 6, 8, 10, 13, 17, 18, 34, 45 (ч. 1) Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, Законности и Справедливости в целом согласно статье 41 Европейской Конвенции.

Согласно статье 1069 ГК РФ вред, причинённый гражданину… в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов (Президента России), возмещается за счёт…казны Российской Федерации.

Убытки, моральный вред, нанесенные гражданину признанными незаконными действиями (бездействием) должностных лиц государства, возмещаются в установленном Гражданским кодексом Российской Федерации порядке, статьи 150-152, 1069, 1071, 1099-1101.

Согласно Закону «Об обжаловании в суд действий, нарушающих права и свободы граждан», каждый вправе обратиться в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) нарушены его права и свободы. Ответственность государственного органа наступает в связи с его обязанностью признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, статья 5 Федерального закона «Об основах государственной службы РФ».

К действиям (бездействию) госорганов, должностных лиц, которые могут быть обжалованы в суд, относятся действия (бездействие), которыми нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия осуществлению гражданином прав и свобод.

Отсутствием ответа, игнорирование Президентом России законных требований моего заявления от 14.07.2010 года нарушены права, гарантированные статьями 2, 17, 18, 21 (ч. 1), 23 (ч.ч. 1 и 2) 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 33, 45 (ч.ч. 1 и 2), 46, 61 (ч. 2) и преамбулой Конституции Российской Федерации, как Закона высшей юридической силы и прямого действия.

Президент России, бездействуя, игнорируя заявление, стал, по сути, пособником махинаций с Жалобами в Европейский Суд, изощрённого способа нарушения права на справедливую судебную защиту, на обращение в межгосударственные органы по защите прав человека; и участником нарушения других прав, гарантированных Конституцией РОССИИ и Европейской Конвенцией по правам человека. В итоге, растоптаны конституционные права, гарантированные Конституции России, задета честь, проявлено уничижительное отношение к достоинству гражданина правового демократического государства, словно являюсь существом, «субъектом права «второго сорта»: мне причинён огромный моральный вред.

Моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях, – имеет место, по сути, воспрепятствование должностными лицами государства восстановлению как законных прав и интересов, так и Законности и Справедливости в целом, главных критериев несокрушимости и единства нашего государства, – оцениваю как Справедливую компенсацию в 75 (семьдесят пять) миллионов рублей. Размер её, определяю, исходя и согласно статье 41 Европейской Конвенции. Доводы и необходимые расчёты приведу при рассмотрении заявления по существу.

Убытки, моральный вред, нанесенные гражданину признанными незаконными действиями (бездействием) должностных лиц государства, – в данном случае, Президентом России, – возмещаются в установленном Гражданским кодексом Российской Федерации порядке, согласно статьям 150-152, 1069-1071, 1099-1101.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 1 (ч. 1), 2, 6 (ч. 2), 7 (ч.ч. 1 и 2), 15 (ч.ч. 1, 2 и 4), 17 (ч.ч. 1 и 2), 18, 19 (ч. 1), 21 (ч. 1), 23, 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 33, 45 (ч.ч. 1 и 2), 46 (все), 52, 53, 55 (ч.ч. 1 и 3), 61 (ч. 2), 80, 82, 85 и 89 Конституции Российской Федерации,
статьями 1, 6, 17, 150-152, 1069, 1070, 1099-1101 Гражданского кодекса Российской Федерации,
статьями 1-9 Закона «Об обжаловании в суд действий, нарушающих права и свободы граждан», статьями 1, 6, 8, 10, 13, 17, 18, 34, 45 (ч. 1) и 41 Европейской Конвенции по правам человека,

ПРОШУ:

Признать действия (бездействие) Президента России, Гаранта прав и свобод человека и гражданина, обязанного соблюдать и защищать их, но не ответившего даже на заявление, незаконными, являющимися потаканием и преступных махинаций с Жалобами в Европейский Суд, совершаемых, полагаю, коррумпированными российскими должностными лицами, и незаконных, считаю, даже позорных действий должностных лиц Верховного Суда РФ;
– Установить юридически значимые факты исчезновения, как в Верховном Суде Российской Федерации, так и в Администрации Президента РФ, целого ряда моих надзорных жалоб, что вызывает просто оторопь, негодование и законное возмущение;

Направить согласно подследственности и поднадзорности Сообщение о преступлении Председателю СКП РФ, вследствие нарушения как моих прав, так и охраняемых Законом интересов общества и государства: укрывательство должностных лиц, совершающих некие преступные махинации с жалобами в Европейский Суд, как деяния, считаю, подпадающие под действие статей 138 (ч. 2), 140, 292, 327 (ч.ч. 1 и 2), в целом – 294, и других УК РФ;
– Во избежание уклонения компетентных органов от расследования преступных, считаю, деяний должностных лиц, нарушающих, по сути, все конституционные права и свободы человека и гражданина, что дискредитирует власть РОССИИ в целом, направить сообщение об этой вопиющей ситуации и Руководителям Палат Федерального Собрания, на предмет оснований возбуждения процедуры отрешения Президента России от должности;
– Обеспечить, истребовать доказательства согласно заявлениям об обеспечении, истребовании доказательств, необходимые и для правильного рассмотрения и разрешения дела, говорящих о соверпшении неких преступных махинаций с Жалобами в ЕСПЧ;

– Обеспечить участие в деле Генерального прокурора РФ, вследствие фактов и «примеров» нарушения охраняемых Законом интересов Общества и государства;

Вызвать в суд в качестве свидетелей – дать пояснения о причинах отсутствия ответа на заявления, касающиеся и преступных деяний  – следующих должностных лиц: Секретаря Общественной палаты РФ и Министра МЧС РФ, также нынешних и предыдущих: Министров иностранных дел РФ, Министров юстиции РФ и их заместителей, Уполномоченных РФ при Европейском Суде, Директоров ФСБ РФ, Секретарей Совета безопасности, Уполномоченных по правам человека в РФ, нынешнего и трёх предыдущих Председателей Правительства РФ;

–  Вызвать в суд в качестве свидетелей (не ответили на заявления о махинациях с Жалобами в ЕСПЧ), и как участников вероятной процедуры отрешения Президента России от должности: Руководителей Палат Федерального Собрания РФ, Председателя Конституционного Суда РФ;

–  Взыскать за счёт казны Российской Федерации, – вследствие нарушения законных прав, – судебные расходы, госпошлину, компенсацию морального вреда, как Справедливую компенсацию согласно статье 41 Европейской Конвенцией в сумме 75 миллионов рублей, – за упущенные потери, вследствие незаконных действий (бездействия) Президента России, как препятствия восстановлению Законности и Справедливости в целом и моих законных прав.

 

Приложение: 1. Копии данного заявления; 2. Квитанции на оплату госпошлины;
                        3. Заявление об обеспечении, истребовании доказательств с приложением;
       

« 05 » октября 2010 года.                                        / В.П. Первушин /

 

 

В Тверской районный суд г. Москвы
127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 25-А

 Заявитель: гражданин Первушин Виктор Павлович
               184143, г. Ковдор, ул. Слюдяная, д. 7-а, кв. 34

 

Заявителя на действия (бездействие) Президента Российской Федерации

                                                       103132,  г. Москва,  Кремль

Соответчик по закону: Казна Российской Федерации в лице Министерства финансов РФ

109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9

 

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ, истребовании ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

 

«Уставы созданы не для карьеры судей и прокуроров,
не для довольства и роскоши адвокатов:

 они – для водворения правды на Руси»!

 

В производстве Тверского районного суда находится моё, Первушина Виктора Павловича, заявление на действия (бездействие) Президента России;

– Об установлении фактов, имеющих огромное юридическое значение для осуществления конституционных, гражданских прав человека, гарантированных и Конституцией России и Европейской Конвенцией, для развития дела по моей Жалобе в Европейский Суд.

Для установления обстоятельств, изложенных в заявлении на действия (бездействие) Президента России, установления фактов, имеющих юридическое значение для развития дела по моим Жалобам в Европейский Суд – о нарушении Российской Федерацией (государством, что ПРОШУ не путать с Отечеством!) прав, гарантированных Европейской Конвенцией,
– Вследствие совершения, считаю, коррумпированными российскими должностными лицами неких преступных махинаций с Жалобами в Европейский Суд,
руководствуясь статьями 57 и 65 ГПК РФ; статьями 1–14 Конвенции «О получении за границей доказательств по гражданским или торговым делам» от 18.03.1970 года, вступившей в силу с 30.06.2001 года согласно Закону № 11-ФЗ от 12.02.2001 г.; статьями 2, 18, 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 45 (ч.ч. 1 и 2) и 46 Конституции Российской Федерации, 

ПРОШУ обеспечить, истребовать, выдав соответствующие поручения, следующие доказательства, чтобы исследовать их в судебном разбирательстве:

1. Истребовать из Администрации Президента РФ сведения, подтверждение получения моего заявления Президенту России от 14.07.2010 года;

2. Направить запрос Председателю Европейского Суда господину Жан-Полю КОСТА:

The PRESIDENT
European Court of Human Rights
F-67075, STRASBOURG Cedex 

          FRANCE – ФРАНЦИЯ,
о предоставлении образцов подписей заместителей Секретаря I секции Европейского Суда Сантьяго Кесадо и A. Wampach, юридических референтов: Виктории Масловой, Наталии Брейди, Никиты Иванова, Ольги Чернышевой, других сотрудников Секретариата ЕЕСПЧ, которые должны стоять в письмах со следующими, соответственно, реквизитами:
IA/mtr; OC/tm; OC/IA/nk; NI/OXG/lkh; NAB/OXG/mma; VMA/OXG/mma; VMA/NKO/mtr, VMA/VMA/mtr, – сверка этих подписей с подписями на, считаю, подделках, «сработанных» на бланках Европейского Суда, позволит установить как «судьбу» указанной Жалобы, основанной на деле по иску МРИ ФНС РФ № 5, так и изобличить организаторов и исполнителей, считаю, преступных махинаций, орудующих между мной и Европейским Судом. Именно с такими реквизитами получал письма, точнее, считаю, подделки, сфабрикованные коррупционерами на поддельных бланках Европейского Суда, из которых, – если им, конечно, можно верить, – вроде бы вытекало, что Секретариатом ЕСПЧ зарегистрированы утраченные письма, а самим Судом рассмотрены даже те жалобы, которые, на самом деле, в Суд вовсе и НЕ ПОСТУПИЛИ...

(Что это за вопиющий «юридический лохотрон»? Кем он организован? Кем исполняется?)

3. Либо, руководствуясь статьями 1 (ч. 1), 2, 18, 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 33, 45 (ч.ч. 1 и 2), 46, 55 и 61 (ч. 2) Конституции Российской Федерации, выдать поручение:
Министру иностранных дел РОССИИ, 119200, г. Москва, Смоленская – Сенная пл., д. 32/34,
Уполномоченному Российской Федерации при Европейском Суде, 119991, Москва, ул. Житная, д. 14,

– О направлении официального запроса о предоставлении образцов подписей указанных должностных лиц Секретариата ЕСПЧ, что законно, так документы, содержащие эти подписи, согласно Европейской Конвенции по правам человека открыты для всеобщего доступа,
– и мотивированных Решений Европейского Суда, – какими они и должны быть согласно статье 45 (ч. 1) Европейской Конвенции. Это на тот случай, если мои жалобы всё же каким-то волшебным образом были доставлены в Суд. И чтобы из мотивировок суда выяснить, не были ли Жалобы перлюстрированы и подделаны по смыслу и содержанию материалов;
– Истребовать из Верховного Суда РФ сведения о получении, а также рассмотрении или нерассмотрении моих надзорных жалоб, направленных заказными письмами в октябре 2009 г.;
– Истребовать из Администрации Президента РФ сведения о получении заказного письма от 07.12.2009 года с 5-ю надзорными жалобами, о дальнейшей их «судьбе»;

Основанием этой просьбы является то, что получил новые доказательства, что с Жалобами и заявлениями в Европейский Суд продолжают совершаться, – как обоснованно полагаю, коррумпированными российскими (другие не заинтересованы) должностными лицами и (или) их агентами, – некие махинации, чтобы не допустить рассмотрения Жалоб на нарушение Российской Федерацией прав, гарантированных Европейской Конвенцией по правам человека, Европейским Судом по существу!

 

О совершении указанных действий по обеспечению, истребованию доказательств, ПРОШУ уведомить Президента России, как заинтересованное;
Генерального прокурора Российской Федерации, так как дело касается также и защиты охраняемых Законом интересов общества и государства, воспрепятствования обращению в Европейский Суд по правам человека, что решительным образом подрывает доверие общества к власти, так и вследствие того, что согласно компетенции, подследственности и поднадзорности расследование указанных в заявлении, как сообщении о преступлении, преступных, считаю, махинаций с Жалобами в Европейский Суд с надзорными жалобами в Верховный Суд РФ должно проводится следователями центральных органов СКП РФ, Генеральной прокуратуры РФ.

Более того, ввиду экстраординарности и принципиальной важности ситуации, когда деятельность «юридических кидал», орудующих ещё на подступах к Европейскому Суду (под «личиной» Секретариата Суда), дискредитирует власть Российской Федерации в целом, как внутри, так и на международной арене, то, для прекращения потакания и укрывательства деятельности указанных, считаю, «юридических кидал, напёрсточников»,
руководствуясь статьями 1 (ч. 1), 2, 18, 21 (ч. 1), 23, 24 (ч. 2), 29 (ч. 4), 33, 45 (ч.ч. 1 и 2), 46, 55 (ч.ч. 1 и 2), 61 (ч. 2), 80 и 83 Конституции Российской Федерации,

ПРОШУ также уведомить:
– Председателя Государственной Думы, как руководителя представительного Органа РФ;
– Председателя Совета Федерации ФС России, как руководителя Органа, назначающего, освобождающего Генерального прокурора РФ от должности; обоих, как руководителей органов, участвующих в процедуре отрешения Президента России от должности.

 

Приложение. Документы, содержащие доказательства:

1) Совершения махинаций с Жалобами в Европейский Суд, скрываемых за фабрикацией подделок на бланках Европейского Суда: Жалобы, которые – вниманиеутрачены во время доставки, в Суд НЕ ДОСТАВЛЕНЫ согласно результатам розыска (листы 1, 2, 3 и 6, письма Минсвязи РФ, ФГУП «Почта России» об утрате писем с жалобами), – согласно сообщениям, сфабрикованным, считаю, коррупционерами, орудующими между мной и Судом, на поддельных и (или) выкраденных бланках Европейского Суда (листы 4 и 5, 7 и 8) – получены. Такого просто не может быть! Это какое-то позорное мошенничество «юридических кидал, напёрсточников» на международном юридическом «поле»?!?

2) Более того, можно удостовериться, что указанные подделки на бланках Европейского Суда присланы мне, – судя по подобиям почтовых штампов, – то из Швейцарии, то из Бельгии.

Но, Европейский Суд находится в Страсбурге, Франция. Значит и это говорит о преступных деяниях, о махинациях с жалобами в Европейский Суд, – просто кощунство какое-то (!);  
     3) Укрывательства исполнителей махинаций с Жалобами в Европейский Суд – исполнители махинаций с Жалобами в ЕСПЧ, российские коррумпированные должностные лица, скрываются именно за подделками на бланках ЕСПЧ о регистрации Секретариатом ЕСПЧ и даже рассмотрении Судом тех Жалоб, которые, как показано выше, в Суд НЕ ДОСТАВЛЕНЫ. Это делается, чтобы невозможно понять, где и кем конкретно совершены подлые махинации?

4) Угрозы уничтожения материалов Досье (чтобы «концы в воду»?) – представлено в письмах на бланках ЕСПЧ, где говорится, что материалы Жалоб будут уничтожены в течение года после «рассмотрения» (???) Жалоб Судом… Но, невозможно зарегистрировать и тем более, рассмотреть утраченные, в Суд вовсе и не доставленные Жалобы!!!

Только из мотивировок в Решении Суда (если жалоба была-таки рассмотрена, что более чем СОМНИТЕЛЬНО) можно установить: рассмотрена моя Жалоба, или подделка – «плод» перлюстрации жалобы, совершённой коррумпированными «юридическими кидалами»;

5) Совершения, считаю, должностными лицами Международного почтамта Минсвязи РФ, ФГУП «Почта России» ложных (не подтверждённых!) сообщений о доставке части писем и в ЕСПЧ, и Генсеку СЕ. Это следует из ответа Генсека Совета Европы на мой ФАКС, лист 10.

Поэтому любую задержку с обеспечением, истребованием доказательств, являющихся одновременно и документами, материалами, непосредственно затрагивающими мои права и свободы, вынужден рассматривать, как откровенное укрывательство преступных, считаю, махинаций с Жалобами в Европейский Суд, совершаемых коррумпированными должностными лицами, как нарушение прав, гарантированных и Конституцией Российской Федерации, и Европейской Конвенцией по правам человека.

– Всего на 10 листах.

 « 05 » октября 2010 года.                                        / В.П. Первушин /

© vikt-pervushin

Создать бесплатный сайт с uCoz